В небольшой статье на официальном сайте продюсер героев из команды Overwatch 2, Кенни Хадсон, вкратце рассказал о работе над недавно появившимся новым героем-танком Маугой. Вот основные моменты:
- Идея добавить Маугу в игру как нового героя появилась во время работы над рассказом "Твой след" про Батиста.
- Работа над героем состоит из 3 этапов: прототипирование, предпроизводство и производство. Это довольно длительный и затратный процесс, но он того стоит.
- На этапе прототипирования у разработчиков был довольно интересный набор способностей телекинетического рода, но они не очень подходили личности и духу Мауги, поэтому от них было решено отказаться (позднее на их основе получился другой герой – Сигма) в пользу чего-то совершенно нового.
- На этапе предпроизводства разработчики из разных отделов принялись размышлять над конкретными особенностями и деталями героя как в визуальном, художественном, сюжетном планах, так и в сфере игрового процесса, чтобы определить, получится ли полностью реализовать задумку. Особых проблем на этом этапе доставили татуировки (первоначальная версия получилась не аутентичной и для ее исправления за справкой разработчикам пришлось обращаться к мастеру традиционных самоанских татуировок), а также размеры пушек героя (они должны были стать внушительными, но смотреться органично у героя и не загораживать обзор игрока).
- На этапе производства все наработки получают финальный вариант, героя «собирают» вместе и проводится его игровое тестирование и доработка деталей. В этот момент определились некоторые дополнительные особенности игрового процесса и действия способностей персонажа.
Ведущий дизайнер героев Алек Доусон сообщил, что перед появлением Мауги в соревновательном режиме на следующей неделе.
Читать на noob-club.ru