В свежей заметке на официальном сайте разработчики Overwatch 2 – ведущий концепт-художник персонажей Дэрил Тан и старший дизайнер повествования Миранда Мойер – вкратце рассказали о создании Авентюры, нового героя-бойца что на днях появился в игре. Примечательные моменты:
- Над одним героем трудится одновременно 13-14 разработчиков, начиная от концепт-дизайна и анимации, заканчивая игровым процессом и историей. Разработка часто идет довольно длительное время.
- С самого начала художники знали, что Авентюра, тогда еще носившая кодовое название «Шахтер», будет закапываться в землю, а потому нарисовали множество концепт-артов с огромным буром. Также было известно, что она будет энергичным и жизнерадостным персонажем, и это тоже нашло отражение в ее облике.
- На ранних этапах работы концепт-художники практически ничем не ограничены и могут рисовать все, что им вздумается, однако им все равно приходится учитывать важные моменты вроде силуэта персонажа, поскольку он играет серьезную роль в игровом процессе, позволяя герою быть узнаваемым и уникальным.
- Узнаваемым со всех точек зрения должен быть не только сам герой, но и отдельные его части, в первую очередь оружие. С буром Авентюры пришлось хорошенько повозиться. Он воплощает в себя визуальные особенности мотоцикла и пылесоса, что выражается во внешнем виде и том, как персонаж его держит и пользуется.
- Иногда история персонажа создается на основе его визуальных и геймплейных особенностей. В случае Авентюры, наличие у нее бура сделало из нее археолога.
- Разработчики хотели показать Авентюру как никогда не унывающего, увлеченного и энергичного археолога, способного находить что-то новое даже в хорошо изученном мире.
В статье ниже можно посмотреть различные концепт-арты.
Читать на noob-club.ru