В новом дневнике разработчики уделили внимание анимации и другим графическим аспекты игры, например, перезарядке оружия или захвату противника.
Создатели подчеркнули, что не воссоздают реальные места из Нью-Йорка, а это художественная интерпретация мест американского мегаполиса. Авторы уделяют внимание деталям на картах, прежде всего различным рекламным объявлениям, плакатам, фотографиям и картинам на улицах города или в интерьерах зданий.
На 2-й минуте записи можно взглянуть на анимацию NPC. А на 4-й минуте команда Overkill и Starbreeze демонстрирует, как игровое окружение реагирует на поведение игрока. Это «микроразрушение окружения», при котором, например, мелкие предметы опрокидываются, когда в них стреляешь, листы офисной бумаги взлетают в воздух, а со стен и потолка падает штукатурка.
Несмотря на легендарность Pikmin в среде любителей Nintendo, сегодня серия не выдерживает никакой критики. Игровой процесс вызывает зевоту, сюжет душит длительными бесполезными диалогами, а местные подземелья просты до безобразия. За что почти 90 баллов на Metacritic и звание «одной из лучших игр компании», дорогие западные коллеги?!
Уже сам анонс Exoprimal заставил многих фанатов Dino Crisis взгрустнуть. Вместо новой части известного экшена, про рыжих девушек и клыкастых динозавров, Capcom решила сделать кооперативный шутер. Разочарование усилилось стократно, когда в итоге игра оказалась донатной помойкой.
Трогательное, динамичное, потрясающе красивое приключение о самой глупой революции в самом умном киберпанке. Даже спустя десять лет после релиза Remember Me всё ещё достойна внимания.
Издатели ушли из России и Беларуси, но разработчики никуда не делись. Как и аудитория игроков, которая не знает во что поиграть. В конце августа мы
Читать на gametech.ru