Кооперативный вампирский шутер страдал от отсутствия четкого направления разработки и недостатка ресурсов
Разработчики из Arkane прекрасно понимали, что запуск Redfall будет проблемным и даже надеялись, что Microsoft отменит игру или хотя бы перезапустит разработку.
О проблемной разработке прознало информационное агентство Bloomberg, которое сообщает, что проект давно страдал от нечеткого направления разработки, высокой текучести кадров и недостатка финансирования для игры такого масштаба.
Bloomberg удалось поговорить более, чем с дюжиной разработчиков, трудившихся над Redfall. По словам собеседников издания, изначальная концепция проекта «мультиплеерная игра Arkane», предложенная руководством, удивила многих сотрудников студии, которая не славится опытом работы над многопользовательскими играми.
Другой проблемой была постоянная нехватка кадров и недостаточная поддержка со стороны Bethesda. Мало людей горело желанием идти работать в студию за зарплату ниже средней в Техасе, где и расположена Arkane Austin.
На момент старта разработки Redfall, у ZeniMax, а вместе с ней и владеющей Arkane компании Bethesda были планы делать как можно больше игр-сервисов, по которому в Redfall должна была быть дикая монетизация.
Когда Microsoft поглотила ZeniMax, Arkane понадеялась, что Xbox отменит разработку Redfall или хотя бы перезапустит разработку, позволив студии сделать Redfall одиночной игрой, но этого не случилось.