Bloober Team, польский разработчик, известный по ремейку культовой Silent Hill 2, раскрыл предысторию создания своего последнего творения, Cronos: The New Dawn.
Директор и дизайнер Войцех Пейко в интервью объяснил, что решение перенести действие новой игры в научно-фантастические реалии было не случайным.
Студия сознательно выбрала футуристический сеттинг, чтобы избежать тематического пересечения с собственной интерпретацией хоррора Konami.
«Мы, конечно, знали, что делаем игру по Silent Hill, и не хотели пересекаться с, скажем так, более приземленной историей. Мы сказали: "Хорошо, мы будем делать это, поэтому нам нужно отправиться в другое место, чтобы иметь другой мир, чтобы не повторяться". Вот так мы и придумали Cronos».
Стоит напомнить, у Bloober Team уже есть опыт работы в научно-фантастическом жанре с игрой Observer 2017 года, которая в 2020 году увидела свет в обновленной версии System Redux. Cronos: The New Dawn кажется естественным шагом в развитии студии, сочетающим опыт в создании мрачной атмосферы с футуристическим видением.
Релиз нового проекта намечен на 2025 год на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Проект обещает стать амбициозной попыткой объединить предыдущий опыт студии с новыми идеями, предложив свежий взгляд на научно-фантастический жанр.
Ролик: https://youtu.be/ibQP4F8SyeA
***
Автор обложки: Bloober Team. Источник обложки: YouTube
В Diplomacy is Not an Option игрок должен построить свою средневековую крепость мечты. Процесс усложняется несметными ордами врагов, которые пойдут на любые жертвы ради победы.
За последние 15 лет Valve зарекомендовал себя как игровой дистрибьютор. Steam приносит Гейбу куда больше денег чем собственные игры-сервисы. И несмотря на это, Valve не перестают делать новые игры —