VentureBeat выпустили весьма интересное интервью с лидерами Warcraft Rumble – директором Томом Чилтоном и исполнительным продюсером Виком Сарафом. В нем разработчики рассказали о том, как появилась идея еще одной мобильной игры по Warcraft и шли ранние этапы проектирования, поведали, является ли игровой автомат каноном для вселенной, и куда подевалось слово «Arclight» из первого названия.
Подготовили пересказ. Разработка и источники вдохновения
- Идея Warcraft Rumble пришла в голову Тому Чилтону и его согильдейцам по WoW еще в 2013 году. Тогда они часто играли в Puzzle and Dragons и во время гильдейских сходок обсуждали эту игру. Поначалу Том очень скептически относился к мобильным играм и не считал мобильные устройства полноценной платформой, но потом втянулся и решил, что было бы круто когда-нибудь перенести Warcraft в такую плоскость.
- Большими источниками вдохновения для Warcraft Rumble стали Puzzle and Dragons и другие игры в духе Clash Royale (что на его взгляд очень удачно перенесла идеи и концепты стратегий для ПК на мобильные устройства), а также Warcraft III (игровой процесс, прогресс, темп боя, подход к стратегии) и World of Warcraft (структура контента).
- Спустя несколько лет Том представил концепт игры руководству Blizzard и тем понравилась идея, поэтому они дали ей зеленый свет. Затем он вместе с художником и программистом втроем создали прототип из одной карты с Дробителем, что вызвал интерес у сотрудников компании и также получил одобрение. После этого началась полноценная разработка игры.
- Во время работы над прототипом авторы использовали модели из World of Warcraft и Warcraft III, что имеют довольно много деталей и не особо хорошо различимы сами по себе. По ходу работы они поняли, что стиль мобильной игры
.
Читать на noob-club.ru