Инди-студия The Astronauts заявила о себе в 2014 году игрой The Vanishing of Ethan Carter - приключенческим хоррором, который за прошедшие с момента выхода годы стал одной из самых известных игр в жанре так называемых "симуляторов ходьбы". Однако со вторым проектом студия пошла по другому пути. Темно фэнтезийный ролевой экшен Witchfire вышла в ранний доступ в начале этого года, и хотя она, безусловно, отлично стартовала и подает большие надежды, многие задавались вопросом, что побудило The Astronauts так радикально сменить направление.
В недавнем интервью, отвечая на этот вопрос, соучредитель и креативный директор The Astronauts Адриан Хмиларц (Adrian Chmielarz) сказал, что создание Witchfire было осознанным шагом студии, поскольку она считает, что "времена симуляторов ходьбы прошли". По словам Хмиларца, хотя этот жанр и способен подарить "замечательный" опыт, но его "ограниченный ресурс" побудил студию "искать новые направления".
Кроме того, Хмелярц добавил, что, учитывая тот факт, что основные члены команды разработчиков ранее работали над такими играми, как Bulletstorm и Painkiller, желание вернуться к жанру шутера от первого лица было не меньшим фактором для смены направления.
В настоящее время Witchfire доступна на ПК эксклюзивно через Epic Games Store. Игра будет находиться в раннем доступе "около года", в течение которого The Astronauts планирует выпустить несколько обновлений.