World of Warcraft, мягко говоря, является далеко не самой молодой игрой, совсем недавно отпраздновав своё 18-летие. За это время сообщество научилось доставать некоторые даже самые запрятанные детали из файлов как актуальных и тестовых версий игры, так и ещё не вышедших (но присутствующих на серверах загрузки) с помощью так называемого “датамайна”.
И в этом имеется определённая проблема – с течением времени разработчики перестали в деталях описывать свои системы новинки, всецело полагаясь на то, что фанаты ещё до релиза контента самостоятельно всё расставят по полочкам и подготовят самые детальные руководства даже по мельчайшим вещам. Можно ли это на самом деле считать проблемой для рядового игрока, или так даже лучше для всех? Давайте разбираться! Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Как только на загрузочных серверах появляются первые файлы приближающегося тестирования обновления/дополнения, датамайнеры из различных игровых ресурсов тут же принимаются “вскрывать” их и искать что-то интересное. Некоторые, как wowhead, из этого и вовсе делают полноценные трансляции: как датамайнеры сидят и в прямом эфире добывают из файлов World of Warcraft различные модели, звуки, названия, описания и всё остальное, что только удастся добыть.
Более того, крупнейшие ресурсы даже успели создать свой собственный инструментарий, позволяющий просматривать расшифрованные модели и эффекты так, как будто они находятся в самой игре – но абсолютно не используют сам клиент WoW.. Это позволяет не только раньше времени взглянуть на будущие новинки, но и, иногда, даже раскрыть некоторые системы и механики раньше
.