Прошло более 2,5 лет с тех пор, как игра Squad вышла из раннего доступа, и она по-прежнему пользуется популярностью. Однако разработчики посчитали, что пришло время исправить один из огрехов Раннего доступа. Результатом этого станут большие изменения в столкновениях пехоты в Squad.
Как говорится в большом сообщении на официальном сайте игры, студия Offworld Industries стремилась создать реалистичный и захватывающий шутер, в котором сотрудничество игроков является ключом к победе. При этом они должны были продолжить традиции популярного мода Project Reality для игры Battlefield 2, на основе которого был создан Project
Загвоздка в том, что в процессе разработки игры разработчики поддались современным "шутерным трендам", что несколько исказило их видение.
Поэтому разработчикам пришлось потрудиться, чтобы вернуться к истокам Squad. После анализа поведения игроков и внутреннего тестирования были разработаны изменения, направленные на улучшение командной работы, удлинение стычек и предоставление новичкам более доступного геймплея. В то же время они призваны сделать игру более насыщенной запоминающимися моментами:
Как именно разработчики намерены достичь этой цели? В посте подробно описаны самые важные изменения.
Кроме того, есть незначительные, но существенные изменения, например, с прицелами ( повышенное увеличение, но и большее ограничение поля зрения). Разработчики хотят дать игрокам возможность протестировать эти модификации в неопределенном будущем, хотя и не собираются торопиться с внедрением нововведений. Мы надеемся узнать больше об этом в ближайшее время.
Большинство игроков, похоже, заинтригованы идеями разработчиков, хотя есть и отдельные критические замечания, в основном касающиеся ограничений мобильности..... Тем не