Redfall оказалась не очень качественной игрой и дело закончилось закрытием Arkane Austin, но напоследок разработчики кое-что предложили
История Arkane Austin подошла к концу. Студию создателей печально известной Redfall закрыли.
Тем не менее напоследок разработчики всё же выпустили обновление — Redfall отвязали от онлайна, появился полноценный офлайн-режим игры с возможностью поставить игру на паузу.
Улучшения игрового процесса тоже есть: в наличии система репутации, с помощью которой можно будет получить 39 постоянных пассивных усиления;
Гнёзда с боссами (Elder Nests), за зачистку которых можно будет получить временное усиление, на продолжительность влияет уровень сложности кампании;
Также упомянули про дополнительных врагов и улучшение искусственного интеллекта противников, приготовили новый вид оружия и обновили уровни сложности сюжетной кампании.
При этом авторы Redfall рассказали далеко не про все улучшения — их предстоит раскрывать сообществу самостоятельно.
***
Автор обложки: Arkane Austin, Bethesda Softworks. Источник изображения: steamcommunity.com
***
Автор скриншотов: Arkane Austin, Bethesda Softworks. Источник изображений: steamcommunity.com
Спустя девять лет с момента выхода интерес к Fallout 4 стремительно вырос благодаря сериалу Amazon. К релизу у Bethesda в рукаве оказались два не самых выдающихся козыря – скидки и обновление для новых консолей. Но как в 2024 году сохранилась боевая ролевая игра с открытым миром, на которой росло целое поколение геймеров? И может ли быть интересна человеку с ней незнакомому?
Популярность и коммерческий успех франшизы Call of Duty по-прежнему не дают спокойно спать по ночам многим разработчикам видеоигр. Вот и Ubisoft, мечту свою лелея, решила проблему гениально и явила свету свою