На грядущий ремейк Resident Evil 4 возложена незавидная обязанность модернизировать и улучшить то, что многие считают одной из величайших игр, когда-либо созданных, и, судя по всей информации, которой Capcom поделилась на данный момент, похоже, что он внесет ряд изменений в оригинальную игру. От новой механики парирования ножом и удаления QTE до добавления новых возможностей скрытых убийств и исследования (среди прочего), ремейк вносит ряд изменений, которые, вместе взятые, обещают расширить возможности оригинальной игры различными способами.
В недавнем интервью авторы рассказали новые подробности о еще нескольких новых механиках, которые будут реализованы в ремейке. Одна из них — улучшенная механика быстрого поворота, которая позволит значительно улучшить мобильность во время боя, что, в свою очередь, привело к появлению новых моделей поведения врагов.
Тем временем в Resident Evil 4 появится новая механика уклонения, которая позволит игрокам уклоняться в сторону, когда враги разворачивают свои атаки. По словам одного из авторов предстоящей игры, Казунори Кадои, главной целью команды разработчиков было создать новый и необычный опыт, а не идти по тому же пути, что и в оригинальной игре.
Также было подтверждено несколько других изменений в оригинальной игре, таких как изменения в том, как Эшли будет действовать в плане сюжета и геймплея, добавление новых типов врагов и многое другое. Также было подтверждено, что ремейк выйдет с режимом "Новая игра плюс" и фоторежимом.