По мнению некоторых сотрудников Capcom, игроки хотели бы получить игру-сервис по франшизе Resident Evil с микротранзакциями
Многие знают Resident Evil 7 как одиночную игру, которая вернула франшизу хорроров Capcom на вершину после спорной 6 части. Однако, она чуть не стала игрой-сервисом со всеми вытекающими.
Исполнительный продюсер Дзюн Такеучи (Jun Takeuchi) рассказал журналистам, что изначально Capcom желала получить игру-сервис, было много требований от маркетологов. Хотели получить игру с мультиплеером, микротранзакциями, дополнительным загружаемым контентом и Resident Evil 7 должен был получать активную поддержку после релиза.
Подобные идеи начали воплощать в жизнь, но в какой-то момент Такеучи послали работать над Resident Evil 7: «Это было 4 января, первый рабочий день нового года. Президент вызвал меня к себе в кабинет. 'Resident Evil 7 находится в довольно плохом состоянии. Такеучи-кун, вмешайся и помоги сделать его!". Вот так я и оказался на работе над Resident Evil 7».
Вместе с геймдиректором Resident Evil 7 Коси Наканиси (Kōshi Nakanishi) удалось отбиться от вышеупомянутых требований для игры-сервиса: «Мы шли по списку, вычеркивая их, пока не получили худший кошмар маркетологов — обычную одиночную хоррор-игру. Вот что мы в итоге получили».