У вас бывало такое, что вы повезли бетонные блоки к строящемуся мосту, а по дороге застряли и, чтобы вытащить грузовик из трясины, решили подогнать еще один для буксировки, но из-за спешки, пока ехали, перевернули второй где-то в болотах? Ситуация ужасная, и теперь нужен ещё один тягач, который вытащит обе машины, и главное — не застрять в третий раз. Если вы с таким не сталкивались, значит проводили слишком мало времени у бабушки в деревне и никогда не играли в серию Spintires, в частности в SnowRunner. Обзор этого увлекательного симулятора уже давно есть на нашем сайте, однако некоторые пользователи PlayStation 5, включая меня, ждали, когда специалисты из Saber Interactive выпустят нативную версию для нового поколения консолей. Дождавшись релиза, я протестировал её и сейчас расскажу про адаптацию игры под PlayStation 5.
Первое, что бросается в глаза – графика. Изображение кажется хорошо детализированным и плавным, машины четкие и хорошо сглаженные, а спецэффекты, брызги грязи и блики стали более аккуратными по сравнению с версией для PlayStation 4. Похоже, что SnowRunner идет в нативном 4K-разрешении и стабильных 60 кадрах в секунду. По крайней мере за время тестирования заметных проседаний FPS я не замечал. А вот что огорчило, так это странный глюк с подгрузкой текстур на дальних и средних планах пейзажа. Это кажется багом, потому что возникает в случайных местах на какое-то время и проходит само собой. Часто происходит в первые минуты после перемещения на локацию. Возможно, это исправят ближайшим патчем, а в остальном картинка радует глаз своей плавностью, сглаживанием и детализацией.
Одна из главных особенностей новых консолей – быстрые загрузки. SnowRunner на PS5 мгновенно запускается и загружает главное меню