Киберспортивный журналист Ричард Льюис в рамках видео для своего youtube-канала объяснил, почему в играх жанра MOBA всегда будут «сломанные» герои, а также назвал «лузерами» тех, кто критиковал Valve после выхода патча 7.34e.
[Сообщение пользователя Reddit: «Всё, чего мы просим, — это чёртов баланс в игре без сломанных героев]. MOBA без сломанных героев? Я даже представить не могу, насколько невероятно тупым ты должен быть! Забудьте, насколько это тупо. Вы говорите, что в истории Доты всегда всё было сломано и тупо! Раз уж на то пошло, игра со временем становилась всё более и более сбалансированной, и теперь одновременно в игре существуют лишь одна-две мерзкие вещи.
Но как было раньше: «Ох, это Broodmother на последний пик! Ну, наигрались. Ошибся, простите. Ой, Dazzle с Huskar? Мой прокол, извиняюсь. Keeper of the Light и Bristleback? Глупая ошибка, мы не должны были этого допускать. Мы должны были использовать все наши баны, чтобы не пропустить эту дрянь». Этого нельзя было избежать! Всегда было что-то, что могло тебя уничтожить.
Просто подумайте о том, какое разнообразие у вас есть. Но что все делают? «Я зайду на Dotabuff и посмотрю, у кого самый высокий винрейт». Никто не экспериментирует! Всё, как в карточных играх! Все находят колоды в Интернете. Никто не придумывает свои колоды со словами: «Я сам разработал эту колоду и думаю, что она действительно хороша. Я буду играть на ней. Ах, меня победили. Ну, ничего, попробую её немного поменять». Нет, все ищут колоды в Интернете: какой-то про-игрок составил эту колоду, и у неё 56% винрейт. И это то, с чем ты будешь сталкиваться в каждой игре ладдера до бесконечности. Так игра и становится скучной. В карточных играх есть бесконечное пространство для креативности, и ты