Местные герои используют силы стихии, могут превратиться в огненный шар и схватить противника длинным языком.
Грядущий файтинг Rivals of Aether II кардинально отличается от традиционных собратьев по жанру, превращая арену боевых действий в многоуровневую ферму, по которой можно свободно бегать и прыгать. Сделано это для полноценного использования особенностей боевой системы, где выбитый за пределы платформы боец может превратиться в сгусток энергии и вновь вернуться на поле боя.
Одной из особенностей игры является развитая боевая система, комбинирующая силы стихий и присущие определенным видам животных способности. Например, боец в виде жабы сможет притягивать противников своим липким языком и расфокусировать их зрение ядовитой слюной, а слон пробьет своим хоботом любую защиту и добьет противника огромным булыжником. При этом все персонажи имеют право использовать силы стихии: огонь, воду, землю и т. д.
Соревновательный режим Rivals of Aether II разрешает позорить противников в нескольких режимах: дуэльных боях 1х1, командных сражениях 2х2 или в потасовке без правил «Все против всех». Игроки могут выбирать из большого количества персонажей с уникальными способностями, а также добавленный в геймплей щит и его противодействие в виде захвата. На старте будет доступно всего десять героев, в том числе два новичка.
Rivals of Aether II выходит 23 октября 2024 года в Steam.