24 февраля Rocksteady показала несколько минут геймплея Suicide Squad: Kill the Justice League. Авторы подтвердили, что экшен станет игрой-сервисом со всеми особенностями жанра: кооперативным прохождением, боевым пропуском, поддержкой после релиза, встроенным магазином, а также обилием лута и прокачки всех возможных характеристик.
Многие пользователи неприятно удивились, какой получается игра про Отряд самоубийц после восьми лет производства. Собрали главные претензии фанатов.
Rocksteady прославилась благодаря трилогии экшенов Batman: Arkham. Она получила высочайшие оценки от игроков и критиков, а также продалась хорошим общим тиражом — порядка 30 млн копий, не учитывая приквел Origins и спин-оффы для разных платформ.
После успеха серии многие игроки рассчитывали, что Rocksteady продолжит заниматься одиночными тайтлами. Однако надежды улетучились после подробной демонстрации Suicide Squad: Kill the Justice League и заявления, что студия делает игру-сервис в духе Destiny и Marvel’s Avengers.
Однако у фанатов нашлась и другая крупная претензия, которая не относится к ярлыку «игра-сервис».
Suicide Squad: Kill the Justice League встретили без энтузиазма даже те, кто не против игр-сервисов. Главная их претензия в том, что геймплей за разных персонажей выглядит слишком уж одинаково: они все владеют огнестрельным оружием и летают по полю боя на джет-паках.
Некоторые пользователи также отметили, что Suicide Squad выглядит невыгодно даже на фоне провальной Marvel’s Avengers. По их мнению, в Crystal Dynamics хотя бы сделали боевую систему для каждого персонажа и не заставили их стрелять из оружия.
Suicide Squad: Kill the Justice League выходит в конце мая — в один месяц с новой The Legend of Zelda, а также незадолго до Street Fighter 6,