Применение магических умений делает интересным практически любую игру, но именно в жанре RPG данная механика на первом месте и является ключевой составляющей геймплея. При этом, в зависимости от проекта, разработчики любят фантазировать на тему того, как именно персонажи используют магию и что им для этого нужно. Мы решили разобрать несколько игр, которые предлагают по-настоящему оригинальные механики применения скиллов, и при этом выдуманные создателями концепции выглядят максимально логично. Так что приготовьтесь, сейчас вы узнаете много нового об использовании магии.
The Witcher 3: Wild Hunt Дата выхода: 18 мая 2015Платформы: PC, PS5, XSX|S, PS4, XOne, SwitchТолько для одногоНачнем с ролевой игры, которая уже 8 год остается одной из лучших в игровой индустрии и подарила игровой индустрии новую концепцию применения магии. Во-первых, в Ведьмак 3 нет каких-то волшебных свитков с заклинаниями или необходимости обучаться спеллам, вместо этого здесь набор знаков. А во-вторых, это одна из немногих игр, где классическую ману для использования магии заменили обычной выносливостью. При этом подход к волшебству в The Witcher 3: Wild Hunt получился довольно интересным, потому что по задумке разработчиков должно было быть так – чем больше выносливости, тем сильнее окажется действие знака. На деле реализация немного подкачала, но Геральту все равно нужно полностью заполнить шкалу выносливости, чтобы воспользоваться одним из доступных знаков, а еще он может прокачивать их по ходу игры. Да, эта механика была реализована просто и одновременно удобно, но фишка ее в том, что такого подхода в магии вы попросту не увидите ни в одной другой RPG.
Pillars of Eternity Дата выхода: 8 мая 2018Платформы: PC, Mac, PS5, XSX|S, PS4, XOne, SwitchТ