Компания NVIDIA официально объявила дату начала открытого бета-теста технологии RTX Remix: она станет доступна всем желающим уже 22 января. До этого момента приглашения отправлялись лишь в частном порядке ограниченному кругу лиц.
В этот день на крупном портале для модов Moddb появится специальный раздел для RTX Remix, а пользователи смогут скачать набор инструментов с Github, которые позволят им самим графически преображать старые проекты (на базе DirectX 8/9), имея возможность быстро заменять и улучшать текстуры, модели, ассеты и добавлять современные графические эффекты.
Например данная технология позволяет быстро добавить поддержку DLSS в игру. Или, к примеру, добавить PBR-эффект (эффект объема для плоских поверхностей) для текстур, что сильно преображает общее восприятие сцены. Или добавить в сцену новые источники освещения.
С помощью тензорных ядер на видеокартах RTX можно будет сгенерировать текстуру высокого разрешения и без проблем вставить обратно в игру. По словам NVIDIA, RTX Remix - это масса возможностей для графического моддинга игр. RTX Remix является частью платформы Nvidia Omniverse, которая предоставляет совместный доступ к различному контенту для модификации игр.
Бета-версия RTX Remix будет обладать графическим интерфейсом в играх, который позволит максимально удобно менять параметры графики на лету (по аналогии с Reshade).
Ниже представлены некоторые из возможностей графического улучшения проектов: