С началом 5 сезона Diablo IV в игре появится новый эндгейм-режим «Инфернальные орды», в котором игроков перенесут на отдельную арену и предложат пережить несколько волн противников, количество и сложность которых будет зависеть от разных факторов динамического повышения сложности через уровни Компасов. В данном материале мы подготовили ранний обзор этой новинки на основе игрового опыта с PTR обновления 1.5.0.
Обратите внимание: Обзор основан на тестовой сборке 55146 для обновления 1.5.0, PTR которой будет длиться с 25 июня по 2 июля. Начало 5-го сезона запланировано на 6 августа, а потому за эти полтора месяца многие аспекты могут измениться – как только случится полноценный релиз обновления 1.5.0, мы отредактируем всю необходимую информацию под реалии актуальной игры. А эти изменения определённо будут, поскольку на данный момент сама концепция этого режима кишит серьёзными проблемами с точки зрения того, что любая другая активность имеет большую ценность и для прокачки, и для одевания персонажа чем Инфернальные орды… да и режим сам по себе достаточно скучный, вызывает ассоциации с "Чередой испытаний". Сюжет В 5 сезоне игроков ждёт один большой сюрприз – прямое продолжение сюжета оригинальной Diablo IV и связь между игрой и грядущим дополнением Vessel of Hatred.
Все предыдущие сезоны имели какой-то свой сюжет, но он представлял собой скорее спин-офф и никоим образом не влиял на главный сюжет игры. Теперь же, поскольку нам предложат вернуться в Преисподнюю из сюжетной кампании, сценаристы расскажут, что случилось в мире Diablo IV после отплытия Нейреллы.