Разработчики из Starry Studio рассказали о некоторых механиках, которые игроки смогут использовать во многопользовательском симуляторе выживания с элементами хоррора Once Human. Пользователям будет доступна система рыбалки, при помощи которой можно добывать себе пропитание, коллекционировать рыб или... создавать оружие! Да, мы сможем поймать большую щуку, заморозить ее в холодильнике и использовать как временный способ самозащиты. Но стоит учитывать момент, что при достаточно теплой температуре она попросту начнет таять и терять свою боевую эффективность.
Специальные пространственные разломы также будут доступны в Once Human. При помощи таких «Кротовых нор» игрок может уменьшиться в размере, дабы добраться до ранее недоступных зон с полезным лутом. Однако нужно помнить, что любые мелкие животные, вроде тех же крыс, станут представлять для вас большую опасность. Также будут доступны специальные бункеры, для проникновения в которые нужно отыскать специальный ключ. Авторы рекомендуют отправляться в такие места только с исключительно надежной группой.
Разработчики рассказали и о новых типах зомби — о «Провидцах». Они имеют не совсем стандартный вид, ведь вместо головы находится встроенная камера или прожектор, а из кистей висят вросшие провода. Такие противники опасны способностью оповещать всех ближайших тварей об опасности, и тогда проблемы могут возникнуть уже у игроков. Убить таких противников не сложно: нужно лишь наносить урон четко в фонарь.