За разработку отвечают восхитительная болгарская студия.
World of Warcraft уже давно не тот. Камерные зарисовки из мира людей и орков сменил глобальный о борьбе с демонами, титанами, древними богами и чудовищной лавкрафтианский сущностью. Неспешный ритм исследования мира навсегда утерян в стремительной погоне за достижениями, квестами и наградами. Даже классическая версия – лишь возвращение в знакомые условия, но без прежних вводных.
Несколько лет назад болгарская студия Beast Burst Entertainment решила выпустить собственную версию World of Warcraft. Даже не студия, а кучка энтузиастов – форма организации появилась значительно позже. Проект получил название Scars of Honor.
Копируется буквально все. Фракции, персонажи, локации, транспорт – вся игра напоминает выжимку ключевых особенностей World of Warcraft. Даже сюжетный ролик рекламной компании напоминает «Лики войны» или «Предвестников».
Только едва ли Scars of Honor заслуживает статуса эпигона. У болгар особый подход к разработке и вордбилдингу, с атмосферой немытого инди и программирования за пачку доширака. Разбивая волны критики, они крепко держатся за движок Unity и свои принципы. Неудача на кикстартере не лишила их бодрости духа. И стиль решает.
Лишь однажды несгибаемые болгары поддались на уговоры игроков, поправили UX и обновили модели с текстурами. Только сравните альфу и актуальную версию. Шарм картофельной графики понизился, зато проект выглядит лишь чуть хуже мобильных аналогов из 2016 года.
Вернемся к сути Scars of Honor. Она обещает все то, что есть World of Warcraft. Орда, Альянс, орки, эльфы, дварфы, свинобразы, пандарены, ездовые медведи, поля сражений, арены, рейды, подземелья, паладины, шаманы, друиды. И все в условно-бесплатном формате.
Даты выхода нет,