Здесь темно. И одиноко. Это не ваш мир. Не сказать, что этот мир чужой… он просто… не ваш. С каждой разгаданной тайной он завладевает вами. Постепенно становится все более знакомым, но вам кажется, что вы лишь царапаете поверхность. С каждым открытием вы понимаете, что это только начало. Тайны ведут к другим тайнам. Вы вспоминаете про то чувство, когда увеличиваешь фотографию высокого разрешения. Вы настраиваете фокус, и мир выдает свои секреты.
Когда я описываю другим Animal Well, то стараюсь передать настроение, которое задаю в игре. У нее есть что-то от жанра ужасов и игры о выживании, но она отнюдь не страшная. Там есть головоломки и платформы, но это не платформер с элементами головоломок. Графика – простая и пиксельная, однако задействуется столько освещения и спецэффектов, что под силу воссоздать только на PlayStation 5. Наверное, игру можно отнести к жанру метроидвании, хотя от игр этого жанра в ней нет вообще ничего. Относить ее хотя бы к одному жанру совсем нет смысла. Здесь нет сложных платформенных испытаний, напряженных сражений или ужасов, зато много необычных головоломок и жуткий, но привлекательный мир.
Механики в Animal Well довольно просты. Чтобы изучать мир, нужно идти вправо или влево, можно еще прыгать. Вы найдете в игре много полезных предметов, вроде йо-йо или фрисби. Это фундамент буквально для всего в этой игре.
Всю свою жизнь мне было на удивление приятно изучать места и у себя в голове до мельчайших деталей составлять эдакую карту. В детстве я проводил столько времени дома у родителей, что знал каждый шкаф, ящичек и полку как свои пять пальцев. Помню, спустя годы, я однажды нашел новый ящик, спрятанный под нашей кухонной стойкой. Там было пусто, но радости моей не было предела. Даже представить