Градостроительный симулятор Endzone некогда хорошо справился с созданием захватывающего приключения в заражённом пост-ядерном мире. Поэтому неудивительно, что вскоре последовало продолжение, которое вызвало смешанную реакцию у игроков. Чтобы заслужить лояльность своей фанатской базы, разработчики неустанно полируют сиквел и добавляют новые функции.
Endzone 2 явно хочет продвинуться дальше своего прародителя: вместо того, чтобы предлагать одну огромную карту, где может вырасти поселение игрока, вторая часть побуждает выходить из города и открывать различные обитаемые зоны. Это означает, что теперь игрок управляет не одним поселением, а несколькими, и добавление транспортных средств позволяет наладить торговые маршруты.
Разработчик на этом не остановился и добавил две важнейшие функции. Первая — электричество, без которого невозможно выжить в постапокалиптическом мире. Теперь, как и в первой части, игроки могут строить ветряные турбины, солнечные панели и установки для выработки электроэнергии, а также прокладывать линии электропередач.
В свою очередь наличие электричества позволяет строить водонасосные станции и заводы для переработки отходов. Найдя обветшалые руины, захватив их и восстановив импровизированным способом, игрок может построить хижины из любых обрезков дерева и металла, реквизировав ресурсы из ветхих складов. Кроме того, в пустошах можно найти старые ветряные турбины или шахты, которые также способны обеспечить главное поселение всем необходимым.
Все эти функции уже добавлены в Endzone 2, которая пока что находится в раннем доступе, однако уже сейчас игра продаётся со скидкой.