Выход Lost Ark в Китае запланирован на 20 июля, и компания Smilegate готовится к выходу игры. В подготовку входит адаптация игровых моделей персонажей и монстров под требования надзорных органов. Зомби, скелеты, привидения, кровь — все это под ограничениями, и иностранные компании вынуждены удалять или изменять подобные элементы, чтобы получить лицензию на запуск игры в Китае.
28 июня южнокорейская версия Lost Ark получило обновление, в которое попали монстры, подвергшиеся цензуре. Например, модели зомби заменили на модели простых горожан. Изменения коснулись мобов в стартовых локациях и это вызвало волну критики в адрес Smilegate.
Игроки недовольны не только фактом, что пример цензуры попал в корейскую версию Lost Ark, но и самим фактом цензуры игры. На официальном форуме вспоминали и цензуру в глобальной версии, где изменены костюмы для персонажей, а часть игровых персонажей сменили цвет кожи.
Игроки опасались, что цензура была запланирована, так как в описании к патчу было указано, что «некоторые модели монстров были изменены». Спустя три дня разработчики опубликовали письмо, в котором подтвердили, что изменение моделей произошло по ошибке, и пообещали, что на технических работах 5 июля проблему исправят. Дополнительно разработчики проведут стрим, на котором объяснят все причины этой ошибки и обсудят вопросы игроков.
Но данное письмо не сильно успокоило игроков — они продолжают выливать свой негатив на форум. Речь идет не только о данной ошибке, но и касается работы над Lost Ark: медленная работа по исправлению ошибок, редкие обновления, отсутствие общения с комьюнити, влияние цензуры Amazon и Китая на корейскую версию игры. По мнению игроков, именно из-за скорого китайского релиза часть команды разработчиков последние