Имея под рукой франшизу, которая на постоянной основе приносит деньги, всегда велик соблазн выдоить свою «дойную корову» досуха. Однако франшизе Total War это явно не грозит, так как студия Creative Assembly продолжает экспериментировать.
Франшиза Warhammer как раз стала возможностью для разработчиков избежать творческого тупика, одновременно слегка отойти от канонов. И если первая часть страдала от ряда неприятных просчетов, то уже ко второй части побочная серия преобразовалась в мощный ПК-эксклюзив для фанатов стратегий и сеттинга в целом.
На прошлой неделе издательствоSEGA и студия Creative Assembly предоставилиредакции GameMAG.ru возможность ознакомиться с превью-версией Total War: Warhammer III. И мы уже можем заявить, что у разработчиков получился эталонный проект.
Сюжет Warhammer III крутится вокруг бога-медведя Урсуна, которого в своих интересах пленил первый демон-принц Бе'лакор, который некогда был любимцем четырех богов Хаоса. Однако при этом возникла проблема — когда истязаемый покровитель Кислева ревет от боли, нарушается барьер между Владениями Хаоса и Старым Светом. И сразу несколько новых фракций вступают в борьбу за то, чтобы бросить вызов Бе'лакору.
Основным полем боя станут северные земли, которые известны как Пустоши Хаоса. Именно оттуда совершают набеги приспешники Темных богов, отражать которые приходятся двум странам — Кислеву и Великому Катаю. В демонстрационной версии был доступен последний.
Как можно понять, речь идет о фэнтезийной версии Китая, которой правит династия императоров-драконов. Лидером фракции выступит Мяо Ин, которую прозвали "Грозовым драконом". Являясь старшим ребенком в династии, она стоит на страже северных провинций.
Геймплейной особенностью Катая станет Бастион —