Гейм-директор Skull & Bones Райан Барнард (Ryan Barnard) поделился, что экшен не ставит во главу угла сюжет. Благодаря этому геймеры получат возможность самостоятельно ковать свою пиратскую историю.
«Skull & Bones — это игра, не основанная на повествовании», — с порога заявляет Барнард. Часть истории раскрывается через важных NPC и контракты с ними. Команда прописала лор и основной сюжет, но не делает акцент на этих аспектах. «Мы хотим, чтобы геймеры могли создавать свои собственные истории и выбирать, каким пиратом они хотели бы быть», — подчёркивает руководитель.
Игроки продвигаются по системе прогресса, открывая чертежи разных типов кораблей, оружия и брони. Если верить Барнарду, всё это пригодится во время исследования мира и сражений с противниками.
Скрытое содержимое
Гейм-директор уточнил, что Skull & Bones — по большей части игра про мореплавание, но на суше тоже найдутся занятия. Среди них — различные аванпосты, лагеря фракций и спрятанные сокровища.
Кроме того, руководитель пояснил, почему Skull & Bones посетит только ПК и последнее поколение консолей. По его словам, проект собираются поддерживать достаточно долго, поэтому есть смысл выпускать его именно на текущем поколении.
Посудина Skull & Bones медленно, но верно приближается к релизу, который намечен на 8 ноября. Платформы — ПК (Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5, Xbox Series, Stadia и Luna. Пиратский долгострой переносили несколько раз из-за трудностей в разработке и отсутствия точного и единого видения.