PR-менеджер Warhorse Studios Тобиас Штольц-Цвиллинг рассказал, что оптимизация Kingdom Come: Deliverance 2 для Xbox Series S "значительно помогла" команде улучшить производительность игры на всех целевых платформах, сообщает 24 Канал.
Смотрите также Стало известно, почему культовый эксклюзив PlayStation 4 не получил продолжение
Из-за слабых технических характеристик консоли по сравнению с другими устройствами текущего поколения, разработчикам пришлось искать компромиссы и эффективные способы уменьшения нагрузки на память.
Вы можете сосредоточиться только на "старых" консолях или применить найденные решения для Xbox Series S, чтобы получить лучшую производительность. Я не говорю, что игра будет выглядеть хуже из-за этого, но будет работать лучше,
– отметил Штольц-Цвиллинг в интервью для Iron Lords Podcast.
Kingdom Come: Deliverance 2 получила высокую оценку критиков (88% на Metacritic) и игроков (90% в Steam), в частности благодаря удачной оптимизации на момент релиза.
Игра вышла 4 февраля на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S, а весной станет доступной на GOG. Kingdom Come: Deliverance 2 окупилась уже в первый день релиза и преодолела отметку в 1 миллион проданных копий.