Хоррор-шутер Quantum Error стал одной из первых игр, подтвержденных к выходу на консоли PlayStation 5. С тех пор проект успел отметиться переходом на движок Unreal Engine 5 и анонсом версии для Xbox Series X|S, но, похоже, что студия TeamKill Media уже немного жалеет о последнем шаге.
Один из фанатов спросил у официального Twitter-аккаунта Quantum Error о том, как продвигается разработка шутера, и в ответ на это разработчики заявили, что в настоящий момент производство уже «практически завершено» и они находятся «на волосок» от того, чтобы отправить игру на «золото».
Сразу после этого другой пользователь поинтересовался в комментариях о статусе Xbox-версии, о которой почти ничего не слышно, однако с ней у команды возникли определенные трудности. TeamKill Media отметили, что уже начали заниматься оптимизацией игры для Xbox Series X|S, но на это потребуется дополнительное время, поскольку изначально Quantum Error создавалась для запуска на «чрезвычайно быстром» SSD PS5. Поскольку накопитель XSX «значительно медленнее», им придется многое изменить, чтобы компенсировать разницу в скорости.
Разработчики добавили, что собираются попробовать все способы для улучшения загрузок, в том числе технологию DirectStorage от Microsoft, но ничего не обещают. По их словам, SSD в Xbox Series X|S «настолько медленный», что им, возможно, придется внедрить в Xbox-версию загрузочные экраны между локациями, в то время как на PS5 игра работает «бесшовно» и не требует этого вообще.
Некоторые игроки удивляются, почему все остальные студии прекрасно справляются с загрузками в своих играх на XSX, а TeamKill Media не может. Причина, как заявляет команда, заключается в том, что Quantum Error изначально была задумана для использования «специфических