Не только у Paradox Interactive возникли проблемы в этом году. Студия Creative Assembly также попала в тяжелое положение для геймеров, а коллектив якобы собирался подвергнуться серьезному сокращению. О том, насколько плачевна ситуация для создателей серии Total War, свидетельствуют анонимные заявления бывших и нынешних сотрудников компании.
Интервью с разработчиками, работающими в британской студии, начали появляться в сети сразу после отмены Hyenas, прохладного приема и фактического провала Total War: Pharaoh. Многие обращались к ютуберу Volound, но информацию о ситуации в Creative Assembly удалось получить и из других источников. Часть из них была собрана ведущим канала Bellular News, который обобщил полученные сообщения в собственном материале.
Заранее стоит уточнить, что это неподтвержденная информация, поэтому относитесь к ней скептически.
Начнем с того, что известно и без утечек и слухов: геймеры начали жаловаться на Creative Assembly отнюдь не только сейчас. Помимо обвинений в слишком большом количестве и дороговизне DLC, они указывали на отсутствие инноваций и значительных улучшений в Total War последних лет, а также на отсутствие совершенно новых проектов, т.е. не являющихся продолжениями стратегических серий.
Согласно материалам Volound и интервью с Балинтом Марчином (принимавшим участие в разработке первых двух игр подцикла TW: Warhammer), отсутствие инноваций не связано с недостатком идей. Среди прочего, третий Warhammer должен был получить более широкие возможности мультиплеера и конструктор армий. Однако большинство этих идей оказались в мусорной корзине, включая морские сражения в Empire. Это может быть неожиданностью, поскольку Creative Assembly, по некоторым данным, является самой высокодоходной студией,