Основатель ныне закрытой студии Ready at Dawn рассказал о причинах проблем с The Order: 1886 и о том, почему проект так и не получил сиквел.
Андреа Пессино в интервью каналу MinnMax рассказал о трудностях при разработке The Order: 1886. По его словам, в Sony, несмотря на общую удовлетворенность проектом, ставили команде жёсткие дедлайны, угрожая лишениями выплат в случае провала сроков.
А после получения результатов внутренних рецензий владелец PlayStation выбрал дату релиза, сообщив, что она не обсуждается. По этой причине студии пришлось вырезать весь неготовый контент, превращая значительные участки геймплея в неинтерактивные катсцены.
Несмотря на всё это, в Ready at Dawn были готовы взяться за продолжения экшена: у студии была на руках следующая версия движка и несколько амбициозных идей. Однако в Sony были недовольны низкими оценками The Order: 1886 и высшее руководство наотрез отказало в разработке продолжения.
Студия Ready at Dawn была закрыта в 2024 году.
Подробная информация об игре в базе
The Order: 1886