Предстоящая игра Bethesda, Starfield, как сообщается, получила серьезные обновления движка, которые позволят её выглядеть и работать лучше, чем то, что в последний раз демонстрировалось во время демонстрации Xbox & Bethesda.
По словам ютубера и подкастера Colteastwood, в Creation Engine 2.0 были внесены серьезные обновления конвейера, искусственного интеллекта, физики и визуальных эффектов, а также в его интегрированные новые дополнительные пакеты программного обеспечения для Xbox Series X/S и ПК.
Большая часть разработки Starfield велась во время поколения консолей Xbox One, без полного знания технических характеристик оборудования, доступных на консолях Xbox Series. В этой масштабной игре студия должна найти баланс между масштабом и детализацией. Creation Engine более 10 лет, и после того, как он был построен на движке Gamebryo с использованием части исходного кода, был создан отдельный новый игровой движок, который был переработан и обновлен, чтобы стать Creation Engine 2.0 для Starfield. Утверждается, что обновленная версия движка значительно улучшает как производительность, так и визуальные эффекты.
Creation Engine 2.0 поддерживает Havok, чтобы создавать реалистичные физические анимации для реалистичных и плавных движений персонажей. Обновления позволили добавить еще больше деталей, естественных форм и реализма лицам и реакциям персонажей. Bethesda использует полностью смоделированные в 3D модели лиц персонажей, анимированных вручную, с процедурной синхронизацией губ, чтобы игроки могли взаимодействовать с огромным количеством неигровых персонажей, что соответствует потребностям огромного масштаба Starfield.
Starfield наполнена аванпостами, городами и космическими портами, заполненными фракциями, гражданскими лицами и