На ПК есть множество игр, в которых можно управлять танком, но немногие из них в наши дни стремятся к реализму на уровне симулятора. Они могут иметь элементы симуляции или использовать реальную жизнь в качестве модели, но, в конечном счете, большинству лучших игр, в которых вы управляете танком, либо десять лет, либо они в конечном счете обязаны многопользовательскому балансу.
Gunner, HEAT, PC! или GHPC хотят это изменить. Это инди от новой студии Radian Simulations. Сосредоточенный на эпохе холодной войны, GHPC использует популярное теоретическое поле битвы в Германии в качестве отправной точки.
Цель GHPC — предоставить опыт симулятора, который по-прежнему довольно доступен и интересен, что-то, что я бы описал как похожее на боевые симуляторы конца 90-х и начала 2000-х годов. Он будет включать в себя кампании, рандомизированные стычки и совместную многопользовательскую игру. Игроки будут управлять бронированными машинами, такими как танки и БТР, но также будут и другие силы, управляемые ИИ.
GHPC рекламирует такие системы, как моделирование полета снаряда и модель пробития брони, которая включает эффекты попадания, такие как раскалывание брони, фрагментация и избыточное давление взрыва, а также их воздействие на экипаж. "Транспортное средство выходит из строя только тогда, когда ранение, разрушение или возгорание вынуждают его стать небоеспособным", — говорят разработчики.
Игра вышла в раннем доступе и на данный момент имеет довольно простую кампанию и режим полуслучайной перестрелки. На данный момент существует чуть более дюжины игровых юнитов с аутентичной артиллерийской оптикой и системой управления огнем, от БМП и танков до противотанковых ракетных установок.