Творческий директор Warhammer 40,000: Space Marine 2 Олливер Холлис-Лейк раскрыл новые детали грядущего проекта. Он отметил, что местная вселенная славится своим масштабом, в частности — сражений, которые разворачиваются на целых планетах. И игрок почувствует этот элемент на себе, столкнувшись с многочисленными противниками.
Создать толпы врагов на экране помог движок студии Saber, который они использовали в World War Z — число монстров на экране тогда доходило до 500, но при этом визуальная часть игры не страдала из-за подобных нагрузок. В данном случае герой может увидеть перед собой тысячи тиранидов — сражения с ними простираются до самого горизонта. Авторы сохранили упор в геймплее на атакующие элементы, которыми славился оригинал.
Но при этом добавили и ряд нововведений, включая расширенный арсенал. А сюжет сиквела прямо продолжит первую игру, когда пользователи увидят последствия тяжелых допросов главного героя силами Инквизиции. Проект отразит и изменения в мифологии вселенной, которые произошли в ней с момента оригинала — уничтожение планеты Кадия и воскрешение примарха и лидера ультрамаринов Робаута Жиллимана.
Последний пункт особенно сильно повлияет на главного героя, ведь в прошлом Титуса арестовали именно за своевольное прочтение законов лидера. Кроме того, персонаж столкнётся с молодыми силами Империума, которые считают его представителем уходящей эпохи — Титусу придётся разобраться со своим прошлым и найти своё место в меняющемся мире. Ещё напоследок автор не стал подтверждать или опровергать информацию о кооперативе в проекте.
Релиз игры запланирован на этот год для PS5, Xbox Series и PC. Недавно стало известно, что в сиквеле будут русские субтитры.
.