К Grand Theft Auto 4 в сообществе неоднозначное отношение. Некоторым не хватило «безумных» элементов и в целом не устроил общий настрой игры.
Некоторым фанатам франшизы GTA интересно, как и почему были приняты некоторые творческие-технические решения. Есть один человек, который поставляет «инсайды».
Оббе Вермей (Obbe Vermeij), бывший технический директор Rockstar North, продолжает раскрывать разные секреты производства игр серии Grand Theft Auto.
На этот раз в центре внимания оказалась GTA 4 — стало известно, почему Нико Беллику не доверили поуправлять танком и самолётом (похоже, это обусловлено особенностями выбранного разработчиками подхода к сеттингу игры):
«Идея заключалась в том, чтобы сделать игру реалистичной, и чтобы в ней были только те вещи, которые подходят Нико Беллику. Я смутно помню дискуссию о том, что в GTA 4 не было танков, потому что Нико был больше "пехотинцем", а иметь танк в Нью-Йорке в любом случае нереально. Однако тогда вы могли летать на вертолетах, так что я не уверен [в таком объяснении]. А возможность Нико полетать на самолётах — никогда не была в планах, насколько я знаю».
***
Автор обложки: Rockstar Games. Источник изображения: steamcommunity.com
«Если хочешь изменить мир — не спрашивай разрешения». Второй сезон «Аркейн» — это не просто продолжение, а переход на новый художественный и эмоциональный уровень. Студии Fortiche и Riot Games за три года превзошли самих себя и подняли планку для всей индустрии. Они усилили эмоциональную напряжённость, отточили визуальный стиль до совершенства и превратили каждую сцену в настоящее произведение искусства. Пропустить «Аркейн» — значит лишить себя уникального зрелища, которое заслуживает места в пантеоне лучших.
Для молодых игроков название Heroes of Might &