В последнее время Project Zomboid немного оживилась. Запуск многопользовательского тестирования в прошлом году приветствовали как старые, так и новые игроки, а недавнее обнародование дорожной карты игры на 2022 год создало основу для знаменательного года.
Крис Симпсон из Indie Stone недавно объяснил в Twitter, как будет работать генерация NPC в Project Zomboid.
По сути, NPC Project Zomboid пойдут немного дальше, чем случайное распределение людей по зданиям на карте. У всех будут семейные отношения. Сначала будут генерироваться бабушки и дедушки. У этих бабушек и дедушек будут дети, а у части этих детей будут свои дети, таким образом, в игровом мире будет три поколения семьи. Однако на этом все не заканчивается. Некоторые из этих пар разведутся, а часть из них снова вступят в брак. И, естественно, некоторые люди вообще не вступят в брак. Когда все эти расчеты будут выполнены, будут созданы "домохозяйства", содержащие группы родственных людей. Затем эти домохозяйства будут приписаны к зданиям в игровом мире.
Наконец, небольшая часть этих домохозяйств уедет; один из таких примеров — взрослый человек, уехавший в колледж. (В игре не будет маленьких детей по соображениям рейтинга, хотя я уверен, что со временем кто-нибудь придумает мод). Семьи будут иметь сильное стремление собираться вместе, что станет одной из многих причин для перемещения NPC по карте. Конечно, будут и другие причины для их передвижения по карте (например, бегство от надвигающейся орды зомби, убивающих всех подряд).
Учтите, что система NPC еще находится на ранней стадии разработки, и эти кровные отношения — лишь один из ее аспектов. После завершения первоначального планирования Indie Stone будет работать над поддержкой отношений, дружбы, соперничества и многого