Студия Interior/Night показала первые пятнадцать минут интерактивной драмы As Dusk Falls, в которой рассказывается о запутанных жизнях двух семей на протяжении тридцати лет в маленьком городке в Аризоне. Видео опубликовано на канале IGN. Над As Dusk Falls работают выходцы из Quantic Dream и Sony во главе с Каролиной Маршал, ведущим дизайнером игрового процесса Heavy Rain и Beyond: Two Souls.
Релиз игры состоится 19 июля, она выйдет на PC, Xbox One и Xbox Series. Обзоры As Dusk Falls уже опубликованы, и на Metacritic игра получила средний балл 76. Мнения критиков разделились, и в подборку попали оценки от 100 до 40.
Благодаря своей способности постоянно выбивать почву из-под ног, As Dusk Falls не превращается в заурядное повествование, которое мы забудем через час. Вместо этого игра оставляет в нас свой след, печальные, но объяснимые проблемы её персонажей отбрасывают длинную тень, а нити сюжета, кажется, сделаны из зазубренной проволоки. И нам не скоро удастся избавиться от мыслей: действительно ли мы выбрали самый лучший на то время исход? И ответ, как и в жизни, скорее всего, будет нерадостным: вряд ли.
Polygon Игра с огромным количеством сюжетных линий усаживает нас на место режиссёра, чтобы подтолкнуть этих персонажей к соответствующим финалам. Но кажется, что Interior/Night просто забыла закончить историю. Я не преувеличиваю, игра просто вдруг заканчивается.
Я просидел в главном меню минут двадцать, пытаясь понять, то ли я загнал себя в такую концовку, то ли гигантская кнопка «Продолжить» оказалась у меня в слепой зоне. Но потом я вернулся к тем решениям, что счёл ключевыми, и выбрал противоположные, чтобы посмотреть, изменит ли это исход. Не изменило.