В Dota 2 начинаются радикальные изменения. Valve отказывается от механики, которая для некоторых современных игр стала основополагающей
В сообществе Dota 2 рассказали об откате от боевого пропуска. Valve пересмотрела подход к поддержке игры.
Valve раздумывала некоторое время над тем, как дальше развивать Dota 2. Проводила небольшой эксперимент с выпуском контента; перекинула часть ресурсов с боевого пропуска на «рискованные новшества» — эксперимент оказался успешным:
«…Природа боевого пропуска такова, что в него можно включить почти всё, что мы разрабатываем для игры в течение года. Так и случилось: в последние годы сезон боевого пропуска был невероятно захватывающим, но по сравнению с ним остальная часть года казалась пресной.
В прошлом году мы начали задаваться вопросом: приносит ли игре пользу наличие единственной ключевой точки, на которую завязан выпуск всего контента? По отдельности каждое наше решение казалось правильным: боевой пропуск сам по себе повышал значимость включённых в него наград, так что их становилось всё больше. В результате одна часть года изобиловала нововведениями, но мы почти не могли уделять время увлекательному и важному для игроков контенту, который нельзя было разместить на линии наград в боевом пропуске.
Осознав это, в начале года мы решили провести эксперимент: направить часть ресурсов, которые обычно использовали для боевого пропуска, на не вписывающиеся в его формат более рискованные новшества. И несмотря на то, что мы ещё работаем над будущими обновлениями, первое из них — «Новые горизонты» с версией игры 7.33 — уже вышло. И оно выглядело бы иначе, если бы мы были заняты контентом для боевого пропуска.
Большинство игроков в Доту не покупают пропуск и не получают его награды. В то же