Моддеры RimWorld создающие свой собственный симулятор колонии Ascent of Ashes, рассказали в дневнике разработчиков об одном из аспектов игры, а именно об уникальности и индивидуальности каждого выжившего в игре.
Задача состоит в том, чтобы каждый из них был уникальным персонажем, а не безликой пешкой.
Еще одно требование к персонажам, чтобы они чувствовали себя особенными, заключается в том, чтобы игроки вообще могли их различать. В RTS-игре один конкретный юнит может совершить великий подвиг, но его трудно отличить, когда он выглядит точно так же, как и все остальные юниты.
Поскольку в художественном стиле отсутствуют черты лица, внешний вид персонажа во многом определяется его одеждой.
Однако создать уникальную и красивую одежду не так просто, как кажется. У разработчиков все еще есть проблема отдаленной камеры, из-за чего мелкие детали быстро теряются. Поэтому в дизайне одежды будут использоваться довольно крупные детали и аксессуары, которые игроки смогут разглядеть с высоты птичьего полета.
Еще одна проблема - оптимизация. Поскольку различные предметы экипировки дают различные статы и преимущества выжившим, игроки обычно стараются экипировать то, что наиболее оптимально для их ситуации или наиболее удобно. В RimWorld, например, игроки создают рубашки с длинными рукавами или футболки в зависимости от климата, с одной конкретной тканью, которая имеется в достатке, и вскоре все бегают в одинаковой униформе.
Военные бронежилеты могут обеспечить превосходную защиту от пуль, но если все костюмы выглядят одинаково, это делает выживших похожими друг на друга.
У разработчиков есть решение этих проблем ,которое заключается в том, чтобы сохранить фактическую игровую одежду достаточно высокоуровневой и общей, но при этом предоставить