Игры франшизы Sid Meier's Civilization способны увлечь, но до конца партии «доживают» далеко не все. В Civilization 7 попробуют иной подход к построению партии, который уже демонстрирует положительные результаты.
Авторы Sid Meier's Civilization 7 решили представить в игре лишь три эпохи. Недавно они решили прояснить творческое виденье и рассказали о положительных «сигналах», которые получили о данной версии игры.
В беседе с Edge геймдиректор Sid Meier's Civilization 7 рассказал:
«Главная проблема, которую решает для нас система эпох, заключается в том, что она помогает вам приблизиться к концу игры и не чувствовать себя перегруженным слишком большим количеством дел, которые нужно уладить, или слишком большим количеством решений, которые необходимо принять, чтобы пройти каждый ход».
Команда Sid Meier's Civilization 7 сначала сомневалась в этом решением, но геймдиректор утверждает, что идея в итоге сработала: «Я получаю все больше отчетов о людях, которые доигрывают до конца игры и получают интересное заключение».
***
Автор обложки: 2K. Источник изображения: store.steampowered.com
Изначально Dungeon Munchies кажется приятным развлечением на вечер. В игре нужно управлять зомби, который разнообразными способами способен уничтожать всё на своём пути. Но чем дольше играешь, тем больше понимаешь, что у игры хватает сюрпризов — она способна затянуть на куда большее число часов, чем вы могли бы решить сначала!
Периоды перед и после Нового года и Рождества традиционно считаются временем затишья в игровой индустрии. Однако в этом декабре выходят несколько игр, достойных вашего внимания: Индиана Джонс в расцвете сил возвращается на мониторы и экраны, легендарный отряда «Дельта» врывается в индустрию снова, и, конечно, одна из самых