Выхол Hogwarts Legacy уже не за горами, и YouTube-канал ElAnalistaDeBits не упустил возможности провести анализ экшн-РПГ Avalanche Software на ПК, PS5 и Xbox Series X|S, то есть на первых платформах, на которых игра появится, прежде чем также добраться до PS4, Xbox One и Switch.
Как видно, Hogwarts Legacy предлагает 5 графических режимов на консолях PS5 и Xbox Series X. Если мы решим отдать предпочтение графике в режиме качества, мы получим 1800p при 30 кадрах в секунду без трассировки лучей, а настройки будут в основном эквивалентны пресетам High/Ultra версии для ПК (улучшены текстуры, освещение, тени, листву и дальность прорисовки).
Трассировка лучей обычно применяется к теням и отражениям (за исключением воды), но на ПК она также применяется к окружающей окклюзии персонажа. Также было отмечено, что активация трассировки лучей на PlayStation и Xbox приводит к снижению дальности прорисовки и качества текстур. В анализе критикуется реализация трассировки лучей на ПК: «Еще один случай игры, в которой традиционная система освещения является явной основой разработки, а трассировка лучей — ненужным улучшением», — сказал автор анализа.
PS5 может похвастаться более быстрым временем загрузки, чем Xbox Series X, а также более высоким качеством теней в графическом режиме. Частоту кадров можно разблокировать на обеих платформах (но не на Series S). PS5 также предлагает лучшую производительность в режиме трассировки лучей, но на Xbox Series X более высокая частота кадров во всех других режимах. На Xbox Series S, где трассировка лучей полностью отсутствует и обнаруживается более низкая плотность NPC, у нас есть три режима: графика, производительность и сбалансированный (последний доступен только для панелей с частотой 120 Гц на всех