На днях в сеть утекли дизайн-документы ранних частей GTA, включая San Andreas, Advance и Vice City Stories. В слитых файлах, среди прочего, была обнаружена информация об отменённом мультиплеере для Grand Theft Auto 3. В документах разработчики описали ключевые механики проекта.
Согласно утечке, в GTA Online (2001) геймеры могли бы настраивать внешность своего персонажа, вступать в разные группировки, зарабатывать очки репутации, продвигаясь по местной иерархии, играть за полицейских, самостоятельно организовывать ограбления, общаться с игроками при помощи голосовых и текстовых сообщений, слушать бандитское радио и не только. Мультиплеер мог стать полноценной гангстерской RPG с прокачкой навыков и динамично меняющимся миром.
Портал LibertyCity проанализировал утёкшие в сеть документы и собрал в отдельной статье всю важную информацию об онлайн-режиме для Grand Theft Auto 3. Из статьи вы узнайте о происхождении утечки, ключевых особенностях мультиплеера, системе характеристик и навыков, системе фракций, геймплейных возможностях, а также о том, почему Rockstar отказалась от проекта.