Star Wars Outlaws, которая впервые принесёт открытый мир в игры Звёздных Войн, выйдет через полтора месяца, 30 августа. Авторы из Ubisoft Massive дали несколько новых интервью в преддверии этого события.
Директор игры Джулиан Гериайти подробно поговорил с GamesIndustry, ответив на распространённые вопросы. Среди них усталость от традиционных игр с открытым миром Ubisoft. По словам Гериайти, эта игра другая.
«Мы знаем о корпоративном стиле Ubisoft. Massive изначально была другой. The Division и The Division 2 были другими. Massive была независимой студией, затем студией Activision, поэтому она всегда думала по-своему. Корни Massive сильно отличаются от Ubisoft. Но Ubisoft даёт множество отличных уроков создания игр.
Вместо привычных дерева навыков и дерева улучшений здесь вы будете искать экспертов для создания отношений падавана и учителя в мире. Это приведёт вас к приключениям для улучшения персонажа. Всё заключено в людях и мире».
Здесь не будет никаких башен, на которые нужно подниматься, чтобы раскрыть «туман войны» на различных планетах. Протагонистке Кей Весс придётся подслушивать или собирать информацию от определённых неигровых персонажей (NPC), чтобы открывать определённые миссии и активности.
Планеты (и космос тоже) будут всегда оживлёнными, с динамическими событиями, такими как арест Империей гражданских, столкновения криминальных синдикатов между собой и другими подобными сценариями. Игроку решать, вмешиваться в них или нет. Недавно Ubisoft Massive заявила, что Star Wars Outlaws тщательно проработана, чтобы не наскучить. Ставка сделана на качество вместо количества. Тем не менее, дополнительный контент должен быть столь же долгим, как и основное прохождение. Можно рассчитывать на 60 часов контента.
Игра выходит 30