В играх Bethesda много побочных заданий, причем не обязательно связанных с сюжетной линией. Не исключение и Starfield, в чем убеждает игроков продюсер Джейми Мэллори.
«Недавно я изучал цепочки заданий фракций и был приятно удивлен невероятным разнообразием сюжетных линий. Это похоже на открытие сокровищницы увлекательных историй, о существовании которых многие даже не подозревают. В то время как некоторые спешат пройти основную сюжетную линию по "золотому пути", бесстрашных исследователей, которые сходят с проторенной дорожки и изучают задания фракций, ждёт настоящий пир».
Выполнение таких заданий приведет не только к материальному вознаграждению, но и к дополнительным подробностям о персонажах, локациях и устройстве мира. Вполне вероятно, что можно повлиять на судьбу той или иной группировки, как это было, например, в Skyrim.
«Количество контента, упакованного в сюжетные линии этих фракций, значительное. Это похоже на грандиозное приключение, где каждый ваш выбор и каждое взаимодействие определяют ход сюжета»,
Вряд ли игре удастся избежать повторяющихся и простых заданий. Огромный мир, состоящий из более чем тысячи планет, нужно будет чем-то наполнить, и ничто не справится с этой задачей так хорошо, как случайно генерируемые простые задания.
«Игроки, я призываю вас отдохнуть от основной сюжетной линии и исследовать увлекательный мир фракционных квестов. Поверьте, вознаграждение стоит потраченного времени и усилий».