Каждый раз игровой мир будет генерироваться случайным образом, а игроки окажутся на вершине вулкана или в сердце ядовитого болота…
Разработчики из FromSoftware дали интервью западным изданиям и раскрыли несколько подробностей грядущего блокбастера ELDEN RING NIGHTREIGN, который будет значительно отличаться от оригинальной игры. Так, игровой процесс будет разворачиваться на протяжении трех виртуальных дней, а в конце нас ждет финальная битва с боссом, которого игроки будут выбирать самостоятельно. Авторы обещают разнообразие и постоянную ротацию существ.
По задумке разработчиков, путь к третьему дню может каждый раз отличаться, а геймеры сами сформируют концовку игры. Здесь вступает в действия техническая часть новинки, которая будет анализировать действия игроков и предлагать новые тактики прохождения, особенно в момент встреч с боссами. Кроме того, планируется широкая поддержка роуглайк-элементов, обратимость смерти и бонусные эффекты после возрождения.
В ELDEN RING NIGHTREIGN будет мощная система случайной генерации, объединяющая условия на карте и обитающих в ее пределах существ. Например, каждое новое прохождение будет менять ландшафт, а игроки смогут полюбоваться на огненные вулканы, пройдут через мрачный лес и будут искать выход из ядовитого болота. В каждом из подобных регионов нас ждут сюрпризы и неприятности, например, ядовитые болота наложат эффект отравления.
Напомним, что единственным игровым режимом ELDEN RING NIGHTREIGN станет кооперативное прохождение на трех участников, которые будут выдерживать ужасы сжимающегося под действием Ночного прилива мира. Выжить в таких условиях очень сложно – вся флора становится ядовитой, а монстры начинают свирепеть, заставляя игроков на ходу изобретать тактики борьбы с ними.