Ubisoft представила новый трейлер Assassin’s Creed: Shadows, посвященный техническим возможностям игры на ПК и консолях нового поколения. Видео демонстрирует улучшенную графику, поддержку передовых технологий апскейлинга и расширенные настройки производительности.
Напомним, что в конце прошлого года релиз проекта был перенесен практически на несколько месяцев. По слухам, это решение было связано с негативной реакцией на техническое состояние последних игр Ubisoft. Теперь же разработчики подробно рассказали, чего ждать от Assassin’s Creed: Shadows с точки зрения производительности и визуальной составляющей.
Игра поддерживает технологии масштабирования DLSS 3.7, FSR 3.1 и XeSS 2, а также фирменное решение Ubisoft Temporal AA. На консолях PlayStation 5 и Xbox Series X будет доступен режим 60 кадров в секунду с разрешением 2160p (апскейлинг). Впервые в серии появится гибридная система глобального освещения, объединяющая традиционные методы и трассировку лучей. Разработчики также отметили значительные улучшения в симуляции погоды и анимации окружающей среды, включая физически корректное движение растительности.
ПК-игроков ждет широкий спектр настроек, включая различные пресеты качества, несколько режимов рейтрейсинга и встроенный бенчмарк для оптимизации параметров. Кроме того, в Assassin’s Creed: Shadows появится продвинутая система пространственного звука с поддержкой Dolby Atmos и DTS:X.
Расширенные системные требования игры для ПК:
Релиз Assassin’s Creed: Shadows состоится 20 марта на PlayStation 5, Xbox Series X и ПК.