Зато под песню Аллы Пугачевой.Разработка Atomic Heart – самая любопытная история в русскоязычной геймерской среде за последние пять лет. Студия Mundfish обещала плотную научно-фантастическую игру, где советская эстетика переплетается с ретро-футуризмом и мотивами из произведений Стругацких и Лема.По сути, у игры два отца: художник оригинальных иллюстраций в духе Bioshock и человек, который убедил кого-то деньги на разработку отечественного ответа Bioshock. Возможно, разработка на основе иллюстраций и желания выпустить клон популярной старой игры – не лучшая база проекта. Это легко подтвердят авторы Iron Harvest. Но тут сделаем скидку на сроки разработки.Mundfish активно разрабатывает игру с 2017 года, то есть как раз пять лет. Опустим все слухи вокруг проблем с кадрами и финансами студии. Пять лет работы, поддержка Nvidia, Microsoft, Epic, Gaijin, Tencent. Каков итог их деятельности? Вероятно, это показывает трейлер. Нет, не получасовая демонстрация с комментариями разработчиков, а нарезка сцен под музыку. Попробуем разобраться в нем?
Начнем со Стругацких. В трейлер используется обработанная композиция Аллы Пугачевы «Я так хочу, чтобы лето не кончалось». Очевидно, что перед нами оммаж к фильму «Сталкер» Андрея Тарковского, где одна из основных драматических линий достигает высшей точки накала во время чтения стихотворения «Вот и лето прошло...». Солидно, разработчики не забыли корней.Теперь перейдем к Bioshock. Влияние предтечи очевидно: игроков в трейлере встречают просторы больших и пустых уровней, упрощенная стрельба, технически обоснованная магия. Добавим к этому нерасторопных врагов и фирменную механику закликивания противников. Все сходится, спасибо за возвращение 2006 года.Оригинальная находка Mundfish – несколько