Разработчики из Ubisoft на условиях анонимности дали интервью порталу NME, где рассказали о проблемах про создании Just Dance 2023. К примеру, руководство потребовало сменить движок новинки лишь за 11 месяцев до релиза. Кроме того, начальство хотело увидеть реализацию ряда своих идей любой ценой, даже если это оказывало негативное влияние на нагрузку сотрудников.
Не имело значения и то, что команда уже «зашивалась» на фоне поставленных задач, некоторые из которых были попросту невыполнимыми. И когда студия это наконец-то осознавала, то авторам приходилось всё менять — что тоже сказывалось на их морали и общей усталости. Руководство якобы слишком поздно принимало ряд важных решений (тот же движок), заодно подталкивая своих сотрудников к переработкам (некоторые называют это прямым давлением).
А дополнительных специалистов не нанимали, хотя ранее Ubisoft обещала, что займётся этим вопросом для распределения ресурсов. Поначалу сверхурочные работали по принципу слаженной системы, но затем баланс был нарушен и переработки стали частью нормы, создав «двойные стандарты». Некоторые сотрудники проводили на работе по 13 часов, тогда как тестеры могли задерживаться ещё дольше.
На нагрузку повлияло и желание Ubisoft представить первую крупную сервис-игру данного жанра в своём портфолио — но когда авторы попытались прикинуть реалистичный план для достижения этих целей, то начальство он не устроил. Разработчики считали, что игру нужно перенести на 2024 год, однако Ubisoft отказалась и от этой идеи. Судя по всему, подобные проблемы возникали не только при производстве Just Dance, но и других проектов Ubisoft Paris — студия занималась Mario + Rabbids: Sparks of Hope, Watch Dogs и Beyond of Good and Evil 2.