При проведении THQ Nordic своего мероприятия Nordic Digital Showcase 2022 была анонсирована новая стратегия в реальном времени Tempest Rising. Разработкой занимается студия Slipgate Ironworks.
Авторы отметили, что новинка вдохновлена классическими RTS вроде Command & Conquer — сюжет развернётся в настоящем времени, но во вселенной с альтернативной историей. Согласно завязке, три фракции сражаются за ценный минерал под названием Tempest. А мир уже пережил обмен ядерными ударами.
Игрокам придётся отстраивать собственную базу, при этом у каждой из фракций будет особый подход к экономике и сражениям. Пользователи смогут попробовать всевозможные тактические ходы и изучить карты, включая локации с нейтральными постройками и поселенцами. Первые можно захватывать, а со вторыми — вступать в конфликт.
В игре будет присутствовать элемент кастомизации, позволяющий игрокам находить уникальные подходы к геймплею в одиночном и мультиплеерном режимах. Ещё авторы обещают, что классические механики RTS получат различные «твисты», а некоторые знакомые фанатам элементы будут переработаны.
В Tempest Rising появятся целых две одиночных кампании, режим обычных сражений и мультиплеер с поддержкой рейтинговых матчей.
В недавно представленном видеодневнике разработчики показали игровой процесс за фракцию Сил глобальной обороны, которая напоминает GDI или страны Запада из Red Alert. Комментирует видеоряд ведущий геймдизайнер Брендон Кастил.
Геймдизайнер в ролике рассказывает, что у фракций в Tempest Rising отличий будет больше, чем в классической C&C. Отличительные особенности наблюдаются как в процессе сбора ресурсов, так и в наборе строений.
Авторы грядущей стратегии также признались, что сейчас занимаются доводкой одиночной кампании, а мультиплеер