К Aliens: Dark Descent вышел патч, в котором не только исправлена производительность, но и появился режим New Game Plus и новые режимы сложности.
Возможность пройти кампанию заново, сохранив все полученные атрибуты и характеристики, кажется подходящей мотивацией для возвращения к творению студии Indalos Interactive. В описании говорится, что New Game Plus позволит развить морпехов до 15-го уровня, но чтобы не усложнять игру, оружие и прочее снаряжение придётся открывать с нуля.
Ветераны игры, у которых уже не возникает проблем с ксеноморфами, могут воспользоваться двумя новыми сложностями: первая значительно увеличит наносимый врагами урон, а вторая повысит уровень заражения на каждом этапе кампании, что приведет к более сложным схваткам с более многочисленными и сильными противниками.
Обновление включает список исправлений ошибок, связанных с миссиями, а также незначительные улучшения производительности. Второй элемент был одним из наиболее критикуемых на старте. В игре не обошлось без серьезных технических проблем, из-за которых приходилось начинать миссии с нуля. Большинство удалось устранить.
В Aliens: Dark Descent игроки станут командиром отряда морских пехотинцев, которые убивают Чужих. Бои происходят в реальном времени, у каждого бойца есть одна жизнь, поэтому придется проявить не только стратегические навыки, но и ловкость пальцев.
Sony в очередной раз доказала — под управлением Джима Райана конгломерат PlayStation Studios превратился в сборище бездарей на зарплате. Казалось бы, что может пойти не так в продолжении великолепной Marvel’s Spider-Man от Insomniac? Как можно испортить почти идеальную формулу из первой части и ответвления про Майлза Моралеза? Спойлер: им удалось!
Если вы уже поиграли в новый