Заодно выясняем, как банальный клон The Division стал больным местом всей индустрии.Первая The Division – чумовая игра. Практически вне критики. Да, издатель смухлевал на релизе, но даже трети от обещанного хватило, чтобы шутер стал иконой жанра, показав безумно живой и проработанный сеттинг.Феномен The Division не остался незамеченным. То здесь, то там всплывают очевидные попытки выпустить клон этой невероятной игры. Кончают плохо.Громче всех провалилась The Division 2. Чтобы решить проблемы оригинала и обеспечить стабильный доход, Ubisoft выпустила вторую часть, где убрала все хорошее и усилила все плохое. Ковидные и внутренние сложности примешали разработчикам довести проект до стабильности.Зато мы получили наглядный образец для сравнения. Чтобы понять величие оригинала, достаточно поставить рядом обе игры. В продолжении деталей стало больше, но утекла суть мира. Новый город оказался мертвым и пустым, как парк аттракционов без посетителей.
Урок получен. Теперь все знают ключевые фишки, представляют суть задумки, но никто не может перенести теорию на практику. Будто настоящая The Division – игра из другого поколения, из будущего. Слишком амбициозная для нашего десятилетия, требующая гигантских ресурсов. Ну, скажем, 20 лет назад таковой казалось Dwarf Fortress.Компромисс предложили якутская студия Fntastic и издатель MyTona. В The Day Before игроков поместят в знакомый, но ставший чужим мир – опустошенную Америку, захваченную зомби. Красивая аллюзия на общество или бездумная калька с фильмов – тут не важно. Важна иммерсивность, погружение в новую реальность, сулящую множество деталей и открытий.От заселенных городов якуты отказались, днём их патрулируют банды мародеров, а по ночам выходят монстры. Окунуться в атмосферу